баннер
Нашей основной продукцией являются ячейки для электрофореза, источники питания для электрофореза, трансиллюминаторы с синими светодиодами, трансиллюминаторы с УФ-излучением и системы визуализации и анализа геля.

Горячие продажи

  • Система горизонтального электрофореза в агарозном геле

    Система горизонтального электрофореза в агарозном геле

    Электрофорез — это лабораторный метод, использующий электрический ток для разделения ДНК, РНК или белков на основе их физических свойств, таких как размер и заряд.DYCP-31DN — горизонтальная ячейка для электрофореза для разделения ДНК для исследователей.Обычно исследователи используют агарозу для отливки гелей, которая легко отливается, имеет относительно меньше заряженных групп и особенно подходит для разделения ДНК разного размера.Поэтому, когда люди говорят об электрофорезе в агарозном геле, который является простым и эффективным методом разделения, идентификации и очистки молекул ДНК, и нуждаются в оборудовании для электрофореза в агарозном геле, мы рекомендуем наш DYCP-31DN с блоком питания DYY-6C, эта комбинация — ваш лучший выбор для экспериментов по разделению ДНК.

  • Система гель-электрофореза SDS-PAGE

    Система гель-электрофореза SDS-PAGE

    Электрофорез — это лабораторный метод, использующий электрический ток для разделения ДНК, РНК или белков на основе их физических свойств, таких как размер и заряд.DYCZ-24DN представляет собой мини-ячейку для вертикального электрофореза, которую можно использовать для гель-электрофореза в SDS-PAGE.SDS-PAGE, полное название - электрофорез в полиакриламидном геле с додецилсульфатом натрия, который обычно используется в качестве метода разделения белков с молекулярными массами от 5 до 250 кДа.Это метод, широко используемый в биохимии, молекулярной биологии и биотехнологии для разделения белков на основе их молекулярной массы.

  • Система электрофореза Hb с источником питания

    Система электрофореза Hb с источником питания

    Система тестирования электрофореза белка YONGQIANG Rapid Clinic состоит из одного блока DYCP-38C и набора источника питания для электрофореза DYY-6D, который предназначен для электрофореза на бумаге, электрофореза на мембране из ацетата целлюлозы и электрофореза на слайдах.Это экономичная система электрофореза гемоглобина, которая представляет собой анализ крови, измеряющий различные типы белка, называемого гемоглобином, в эритроцитах.Наши клиенты предпочитают эту систему в качестве системы тестирования для исследования или диагностики талассемии.Он экономичен и прост в эксплуатации.

  • Ячейка для электрофореза для SDS-PAGE и вестерн-блоттинга

    Ячейка для электрофореза для SDS-PAGE и вестерн-блоттинга

    DYCZ-24DN предназначен для электрофореза белка, а DYCZ-40D предназначен для переноса молекулы белка из геля на мембрану, подобную нитроцеллюлозной мембране, в эксперименте WesternBlot.Здесь у нас есть идеальная комбинация для наших клиентов, которая может соответствовать применению, для которого экспериментатор может использовать только один резервуар.гель-электрофорез, а затем замените модуль электрода, чтобы провести эксперимент с блотингом в том же резервуаре DYCZ-24DN.Вам нужна только система DYCZ-24DN плюс электродный модуль DYCZ-40D, который позволит вам быстро и легко переключаться с одного метода электрофореза на другой.

banner
Our main products are electrophoresis cell, electrophoresis power supply, blue LED transilluminator, UV transilluminator, and gel imaging & analysis system.

Hot Sales

  • Horizontal Agarose Gel Electrophoresis System

    Horizontal Agarose Gel Electrophoresis System

    Electrophoresis is a laboratory technique that uses electrical current to separate DNA, RNA or proteins based on their physical properties such as size and charge. DYCP-31DN is a horizontal electrophoresis cell for separating DNA for the researchers. Normally, the researchers use agarose to cast gels, which is easy to cast, has relatively fewer charged groups, and is particularly suitable for separating DNA of size range. So when people talk about agarose gel electrophoresis that is an easy and efficient method to separate, identify, and purify the DNA molecules, and need the equipment for agarose gel electrophoresis, we recommend our DYCP-31DN, with the power supply DYY-6C, this combination is your best choice for DNA separation experiments.

  • SDS-PAGE Gel Electrophoresis System

    SDS-PAGE Gel Electrophoresis System

    Electrophoresis is a laboratory technique that uses electrical current to separate DNA, RNA or proteins based on their physical properties such as size and charge. DYCZ-24DN is a mini vertical electrophoresis cell that can be used for SDS-PAGE gel electrophoresis. SDS-PAGE, the full name is sodium dodecyl sulfate–polyacrylamide gel electrophoresis, which is commonly used as a method to separate proteins with molecular masses between 5 and 250 kDa. It is a technique widely used in biochemistry, molecular biology and biotechnology to separate proteins based on their molecular weight.

  • Hb Electrophoresis System with Power Supply

    Hb Electrophoresis System with Power Supply

    YONGQIANG Rapid Clinic Protein Electrophoresis Testing System consists of  one unit of DYCP-38C and a set of electrophoresis power supply DYY-6D, which is for paper electrophoresis, cellulose acetate membrane electrophoresis and slide electrophoresis. It is a cost-effective system for hemoglobin electrophoresis, which is a blood test that measures different types of a protein called hemoglobin in your red blood cells. Our customers prefer this system as their testing system for thalassemia research or diagnoses project. It is economical and easy to operate.

  • Electrophoresis Cell for SDS-PAGE and Western Blot

    Electrophoresis Cell for SDS-PAGE and Western Blot

    DYCZ-24DN is for protein electrophoresis, while DYCZ-40D is for transfering the protein molecule from the gel to membrane like nitrocellulose membrane in the WesternBlot experiment. Here we have a perfect combination for our customers which can meet the application that experimenter can just use one tank to do gel electrophoresis, and then interchange a electrode module to do a blotting experiment by the same tank DYCZ-24DN. What you need is just a DYCZ-24DN system plus a DYCZ-40D Electrode module that will allow you to switch quickly and easily from one electrophoresis technique to another.