баннер
Нашей основной продукцией являются ячейки для электрофореза, источники питания для электрофореза, трансиллюминаторы с синими светодиодами, трансиллюминаторы с УФ-излучением и системы визуализации и анализа геля.

Транс-блоттинг-электрофорезная ячейка

  • Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCP – 40E

    Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCP – 40E

    DYCZ-40E используется для быстрого переноса молекулы белка из геля на мембрану типа нитроцеллюлозной мембраны.Это полусухой блоттинг и не требует буферного раствора.Он может передавать очень быстро с высокой эффективностью и хорошим эффектом.При использовании безопасной технологии штепсельной вилки все открытые части изолированы.Полосы передачи очень четкие.

  • Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ – 40D

    Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ – 40D

    DYCZ-40D используется для переноса молекулы белка из геля на мембрану, подобную нитроцеллюлозной мембране, в эксперименте по вестерн-блоттингу.Изготовлен из высококачественного прозрачного поликарбоната с платиновыми электродами.Бесшовный прозрачный буферный резервуар, изготовленный методом литья под давлением, предотвращает утечку и поломку.Он может передавать очень быстро с высокой эффективностью и хорошим эффектом.Он совместим с крышкой и буферным баком бака DYCZ-24DN.

  • Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ – 40F

    Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ – 40F

    DYCZ-40F используется для переноса молекулы белка из геля на мембрану, подобную нитроцеллюлозной мембране, в эксперименте Вестерн-блоттинг.Изготовлен из высококачественного прозрачного поликарбоната с платиновыми электродами.Бесшовный прозрачный буферный резервуар, изготовленный методом литья под давлением, предотвращает утечку и поломку.Он может передавать очень быстро с высокой эффективностью и хорошим эффектом.Индивидуальный пакет с синим льдом в качестве охлаждающего устройства может помочь магнитному перемешиванию ротора, лучше рассеивая тепло.Он совместим с крышкой и буферным баком бака DYCZ-25E.

  • Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ-40G

    Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ-40G

    DYCZ-40G используется для переноса молекулы белка из геля на мембрану, подобную нитроцеллюлозной мембране, в эксперименте по вестерн-блоттингу.Изготовлен из высококачественного прозрачного поликарбоната с платиновыми электродами.Бесшовный прозрачный буферный резервуар, изготовленный методом литья под давлением, предотвращает утечку и поломку.Он может передавать очень быстро с высокой эффективностью и хорошим эффектом.Он совместим с крышкой и буферным баком бака DYCZ-25D.

  • Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ – TRANS2

    Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCZ – TRANS2

    DYCZ-TRANS2 может быстро переносить гели небольшого размера.Буферный резервуар и крышка полностью закрывают внутреннюю камеру во время электрофореза.Сэндвич с гелем и мембраной удерживается вместе между двумя прокладками из пеноматериала и листами фильтровальной бумаги и помещается в резервуар в кассете держателя геля.Системы охлаждения состоят из ледяного блока и запечатанного ледяного блока.Сильное электрическое поле, возникающее при расположении электродов на расстоянии 4 см друг от друга, может обеспечить эффективный перенос нативного белка.

  • Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCP – 40C

    Ячейка для транс-блоттинг-электрофореза DYCP – 40C

    Система полусухого блоттинга DYCP-40C используется вместе с источником питания для электрофореза для быстрого переноса молекулы белка из геля на мембрану типа нитроцеллюлозной мембраны.Полусухой блоттинг выполняется с графитовыми пластинчатыми электродами в горизонтальной конфигурации, при этом гель и мембрана помещаются между листами фильтровальной бумаги, пропитанной буфером, которые функционируют как ионный резервуар.Во время электрофоретического переноса отрицательно заряженные молекулы мигрируют из геля и движутся к положительному электроду, где осаждаются на мембране.Пластинчатые электроды, разделенные только стопкой геля и фильтровальной бумаги, обеспечивают высокую напряженность поля (В/см) поперек геля, обеспечивая очень эффективный и быстрый перенос.

banner
Our main products are electrophoresis cell, electrophoresis power supply, blue LED transilluminator, UV transilluminator, and gel imaging & analysis system.

Trans-Blotting Electrophoresis Cell

  • Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCP – 40E

    Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCP – 40E

    DYCZ-40E is used For fast transferring the protein molecule from the gel to membrane like nitrocellulose membrane. It is Semi-dry blotting and no need buffer solution. It can transfer very fast with high efficiency and good effect. With safe plug technique, all the exposed parts are insulated. The transfer bands are very clear.

  • Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ – 40D

    Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ – 40D

    DYCZ-40D is used for transferring the protein molecule from the gel to membrane like nitrocellulose membrane in the Western Blot experiment. It is made of high quality transparent polycarbonate with platinum electrodes. Its seamless, injection-molded transparent buffer tank prevents leakage and breakage. It can transfer very fast with high efficiency and good effect. It is compatible with the lid and buffer tank of DYCZ-24DN tank.

  • Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ – 40F

    Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ – 40F

    DYCZ-40F is used for transferring the protein molecule from the gel to membrane like nitrocellulose membrane in the Western Blot experiment. It is made of high quality transparent polycarbonate with platinum electrodes. Its seamless, injection-molded transparent buffer tank prevents leakage and breakage. It can transfer very fast with high efficiency and good effect. The customized blue ice pack as cooling unit can help the rotor magnetic stirring, better for heat dissipation. It is compatible with the lid and buffer tank of DYCZ-25E tank.

  • Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ–40G

    Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ–40G

    DYCZ-40G is used for transferring the protein molecule from the gel to membrane like nitrocellulose membrane in the Western Blot experiment. It is made of high quality transparent polycarbonate with platinum electrodes. Its seamless, injection-molded transparent buffer tank prevents leakage and breakage. It can transfer very fast with high efficiency and good effect. It is compatible with the lid and buffer tank of DYCZ-25D tank

  • Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ – TRANS2

    Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCZ – TRANS2

    DYCZ – TRANS2 can rapidly transfer the small size gels. The buffer tank and lid combine to fully enclose the inner chamber during electrophoresis. The gel and membrane sandwich is held together between two foam pads and filter paper sheets, and placed into the tank within a gel holder cassette. Cooling systems consist of an in ice block, a seeled ice unit. Strong electric field arising with the electrodes placed 4 cm apart can ensure the effective of native protein transfer.

  • Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCP – 40C

    Trans-Blotting Electrophoresis Cell DYCP – 40C

    DYCP-40C semi-dry blotting system is used together with electrophoresis power supply for fast transferring the protein molecule from the gel to membrane like nitrocellulose membrane. The Semi-dry blotting is performed with graphite plate electrodes in a horizontal configuration, sandwiching a gel and membrane between sheets of buffer-soaked filter paper that function as the ion reservoir. During the electrophoretic transfer, negatively charged molecules migrate out of the gel and move towards the positive electrode, where they are deposited on the membrane. The plate electrodes, separated only by the gel and filter paper stack, provide high field strength (V/cm) across the gel, carrying out the very efficient, rapid transfers.