баннер
Нашей основной продукцией являются ячейки для электрофореза, источники питания для электрофореза, синие светодиодные трансиллюминаторы, УФ-трансиллюминаторы, а также системы визуализации и анализа гелей.

Ячейка для электрофореза белков

  • Мини-модульная двойная вертикальная система DYCZ-24DN

    Мини-модульная двойная вертикальная система DYCZ-24DN

    DYCZ – 24DN используется для электрофореза белков, который представляет собой деликатную, простую и удобную в использовании систему.Имеет функцию «заливки геля в исходное положение».Он изготовлен из высокопрозрачного поликарбоната с платиновыми электродами.Его бесшовная литая прозрачная основа предотвращает утечку и поломку.Он может работать с двумя гелями одновременно и экономить буферный раствор. DYCZ – 24DN очень безопасен для пользователя.Его источник питания отключится, когда пользователь откроет крышку.Специальная конструкция крышки позволяет избежать ошибок.

  • Модульная двойная вертикальная система DYCZ-24F

    Модульная двойная вертикальная система DYCZ-24F

    DYCZ-24F используется для SDS-PAGE, Native PAGE-электрофореза и второго измерения 2-D электрофореза. Благодаря функции заливки геля в исходном положении он может отливать и запускать гель в одном и том же месте, просто и удобно. делать гели и экономить свое драгоценное время.Он может работать с двумя гелями одновременно и экономить буферный раствор.Его источник питания отключится, когда пользователь откроет крышку.Встроенный теплообменник может устранить тепло, выделяющееся во время работы.

  • Модульная двойная вертикальная система DYCZ – 25D

    Модульная двойная вертикальная система DYCZ – 25D

    DYCZ 25D — это обновленная версия DYCZ — 24DN.Камера для отливки геля установлена ​​непосредственно в основном корпусе аппарата для электрофореза, что позволяет отливать и запускать гель в одном и том же месте.В него можно поместить гель двух разных размеров.Сужение, полученное литьем под давлением, из высокопрочных поликарбонатных материалов делает его прочным и долговечным.Гель легко наблюдать через высокий прозрачный резервуар.Эта система имеет конструкцию рассеивания тепла, позволяющую избежать нагрева во время работы.

  • Оборудование для электрофореза белков DYCZ-MINI2

    Оборудование для электрофореза белков DYCZ-MINI2

    DYCZ-MINI2 представляет собой систему вертикального электрофореза с двумя гелями, включает в себя блок электродов, резервуар, крышку с силовыми кабелями, буферную перегородку для мини-клеток.Он может работать с 1-2 гелями электрофореза PAGE небольшого размера.Продукт имеет усовершенствованную структуру и изысканный внешний вид, что обеспечивает идеальный эффект эксперимента от литья геля до его нанесения.

  • Оптовая система вертикального электрофореза DYCZ-23A

    Оптовая система вертикального электрофореза DYCZ-23A

    ДИКЗ-23Aявляетсямини-одинарная вертикальная плитаячейка для электрофореза, используемая для разделения, очистки и подготовкибелокзаряженные частицы.Это мини-продукт с однопластинчатой ​​структурой.Подходит для эксперимента с небольшим количеством образцов.Этот мини-размерtпрозрачныйeэлектрофорезtанкочень экономичен и прост в использовании.

  • Оптовая система вертикального электрофореза DYCZ-22A

    Оптовая система вертикального электрофореза DYCZ-22A

    ДИКЗ-22Aявляетсяодна плита вертикальнаяячейка для электрофореза, используемая для разделения, очистки и подготовкибелокзаряженные частицы.Это изделие с однопластинчатой ​​структурой.Это вертикальный электрофорезtанкочень экономичен и прост в использовании.

  • Оптовая система трубчатого гель-электрофореза DYCZ-27B

    Оптовая система трубчатого гель-электрофореза DYCZ-27B

    Ячейка для электрофореза в трубчатом геле DYCZ-27B используется вместе с источником питания для электрофореза, она рассчитана на годы воспроизводимого и строгого использования и подходит для выполнения первой фазы 2-D электрофореза (изоэлектрическое фокусирование – IEF), позволяя 12 пробирочным гелям быть запущен в любой момент времени.Среднее кольцо электрофорезной ячейки высотой 70 мм и гели различаются длиной трубок 90 мм или 170 мм, что обеспечивает высокую степень универсальности желаемого разделения.Система трубчатого гель-электрофореза DYCZ-27B проста в сборке и использовании.

  • Ячейка для вертикального электрофореза на 4 геля DYCZ-25E

    Ячейка для вертикального электрофореза на 4 геля DYCZ-25E

    DYCZ-25E представляет собой систему вертикального электрофореза с 4 гелями.Его два основных корпуса могут нести 1-4 кусочка геля.Стеклянная пластина имеет оптимизированную конструкцию, что значительно снижает вероятность поломки.Резиновая камера устанавливается непосредственно в основной объект электрофореза, а комплект из двух стеклянных пластин устанавливается соответственно.Требование к эксплуатации - очень простая и точная конструкция предельной установки, обеспечивающая упрощение продукта высокого класса.Танк красивый и прозрачный, рабочий статус можно четко показать.

  • Модульная двойная вертикальная система DYCZ – 24EN

    Модульная двойная вертикальная система DYCZ – 24EN

    DYCZ-24EN используется для SDS-PAGE, Native PAGE-электрофореза и второго измерения 2-D электрофореза, который представляет собой деликатную, простую и легкую в использовании систему.Имеет функцию «заливки геля в исходное положение».Он изготовлен из высокопрозрачного поликарбоната с платиновыми электродами.Его бесшовная литая прозрачная основа предотвращает утечку и поломку.Он может работать с двумя гелями одновременно и экономить буферный раствор.Его источник питания отключится, когда пользователь откроет крышку.Эта специальная конструкция крышки позволяет избежать ошибок и очень безопасна для пользователя.

  • Двойная вертикальная ячейка для электрофореза DYCZ-30C

    Двойная вертикальная ячейка для электрофореза DYCZ-30C

    DYCZ-30C используется для SDS-PAGE, электрофореза белков, особенно подходит для проверки чистоты семян или большего количества образцов электрофореза белка. Корпус резервуара отлит в форму, имеет высокую прозрачность и не имеет утечек;Это двойная зажимная пластина, позволяющая заливать два геля одновременно.Благодаря разным зубьям гребенки можно обрабатывать разное количество образцов.

  • Оборудование для электрофореза белков DYCZ-MINI4

    Оборудование для электрофореза белков DYCZ-MINI4

    ДИКЗ-МИНИ4этовертикальная мини-система гель-электрофореза, предназначенная для быстрого и простогои быстрыйанализ белка. Itбегатьsкак гели для ручного литья, так иpпереработанные гелиразной толщины и могутдо четырех готовых или отлитых вручную полиакриламидных гелей.Он прочный, универсальный, простой в сборке.Включает в себя кастинграмки истоятьs, стеклянные пластины с постоянными гелевыми прокладками, которые упрощают заливку геля и исключают утечку во время заливки.

banner
Our main products are electrophoresis cell, electrophoresis power supply, blue LED transilluminator, UV transilluminator, and gel imaging & analysis system.

Protein Electrophoresis Cell

  • Modular Dual Vertical System DYCZ-24F

    Modular Dual Vertical System DYCZ-24F

    DYCZ-24F is used for SDS-PAGE, Native PAGE electrophoresis and the second dimension of 2-D electrophoresis.With the function of casting gel in original position, it is able to cast and run the gel at the same place, simple and convenient to make gels, and save your precious time. It can run two gels at once and save buffer solution. Its power source will be switched off when user opens the lid. Its built-in heat exchanger can eliminate the heat produced during the running.

  • Modular Dual Vertical System DYCZ – 25D

    Modular Dual Vertical System DYCZ – 25D

    DYCZ 25D is the update version of DYCZ – 24DN. It’s gel casting chamber is installed in the main body of electrophoresis apparatus directly that is able to cast and run the gel at the same place. It can place two different sizes of gel. Its injection molded constriction with high strong poly carbonate materials makes it solid and durable. It’s easy to observe gel through high transparent tank. This system has heat dissipation design to better avoid heating during running.

  • Vertical Electrophoresis Cell DYCZ-MINI2

    Vertical Electrophoresis Cell DYCZ-MINI2

    DYCZ-MINI2 is a 2-gel vertical electrophoresis system, includes electrode assembly, tank, lid with power cables, mini cell buffer dam. It can run 1-2 small size PAGE gel electrophoresis gels. The product has advanced structure and delicate appearance design to ensure the ideal experiment effect from gel casting to gel running.

  • Wholesale Vertical Electrophoresis System DYCZ-23A

    Wholesale Vertical Electrophoresis System DYCZ-23A

    DYCZ-23A is a mini single slab vertical electrophoresis cell used for separating, purifying and preparing protein charged particles. It is a mini single plate structure product. It fits for the experiment with small quantity of samples. This mini size transparent electrophoresis tank is very economical and easy to use. 

  • Wholesale Vertical Electrophoresis System DYCZ-22A

    Wholesale Vertical Electrophoresis System DYCZ-22A

    DYCZ-22A is a single slab vertical electrophoresis cell used for separating, purifying and preparing protein charged particles. It is a single plate structure product. This vertical electrophoresis tank is very economical and easy to use. 

  • Wholesale Tube Gel Electrophoresis System DYCZ-27B

    Wholesale Tube Gel Electrophoresis System DYCZ-27B

    DYCZ-27B tube gel electrophoresis cell is used together with electrophoresis power supply, it is designed for years of reproducible and rigorous use and is suitable for performing the first phase of 2-D electrophoresis (Isoelectric Focusing – IEF), allowing 12 tube gels to be run at any one time. 70 mm high middle ring of the electrophoresis cell and the gels differ in the length of the tubes that are 90 mm or 170 mm long, allow a high degree of versatility in separation desired. DYCZ-27B tube gel electrophoresis system is easy to assemble and use.

  • 4 Gels Vertical Electrophoresis Cell DYCZ-25E

    4 Gels Vertical Electrophoresis Cell DYCZ-25E

    DYCZ-25E is a 4 gels vertical electrophoresis system. Its two main body can carry 1-4 pieces of gel. The glass plate is optimized design, greatly reduce the breakage possibility. The rubber chamber is installed in the electrophoresis core subject directly, and a set of two pieces of glass plate is installed respectively. Operation requirement is very simple and accurate limit installation design, make high-end product simplification. Tank is beautiful and transparent, the running status can be shown clearly.

  • Modular Dual Vertical System DYCZ – 24EN

    Modular Dual Vertical System DYCZ – 24EN

    DYCZ-24EN is used for SDS-PAGE, Native PAGE electrophoresis and the second dimension of 2-D electrophoresis, which is a delicate, simple and easy to use system. It has the function of “casting gel in original position”. It is manufactured from high transparent poly carbonate with platinum electrodes. Its seamless and injection-molded transparent base prevents leakage and breakage. It can run two gels at once and save buffer solution. Its power source will be switched off when user opens the lid. This special lid design avoids making mistakes and is very safe for user.

  • Dual Vertical Electrophoresis Cell DYCZ-30C

    Dual Vertical Electrophoresis Cell DYCZ-30C

    DYCZ-30C is used for SDS–PAGE, Protein Electrophoresis,particularly suitable for seed purity test or more sample of protein electrophoresis.The tank body is moulded, high transparent,and no leakage; Its double clamp-plate that can cast two gels at one time. With different teeth of combs, it can run different number of samples.

  • Mini 4 Vertical System DYCZ – MINI 4

    Mini 4 Vertical System DYCZ – MINI 4

    DYCZ-MINI4 runs both handcast gels and precast gels. It is durable, versatile, easy to assemble, and can run up to four precast or handcast polyacrylamide gels. It includes a casting stand and glass plates with permanent bonded gel spacers that simplify gel casting and eliminate leaking during casting.

  • Mini Modular Dual Vertical System DYCZ-24DN

    Mini Modular Dual Vertical System DYCZ-24DN

    DYCZ – 24DN is used for protein electrophoresis, which is a delicate, simple and easy to use system. It has the function of “casting gel in original position”. It is manufactured from high transparent poly carbonate with platinum electrodes. Its seamless and injection-molded transparent base prevents leakage and breakage. It can run two gels at once and save buffer solution.DYCZ – 24DN is very safe for user. Its power source will be switched off when user opens the lid. This special lid design avoids making mistakes.