баннер
Нашей основной продукцией являются ячейки для электрофореза, источники питания для электрофореза, синие светодиодные трансиллюминаторы, УФ-трансиллюминаторы, а также системы визуализации и анализа гелей.

Синий светодиод и УФ-трансиллюминатор

  • Синий светодиодный трансиллюминатор WD-9403X

    Синий светодиодный трансиллюминатор WD-9403X

    WD-9403X применяется для наблюдения и анализа нуклеиновых кислот, белков и других веществ в области биологических исследований.Конструкция резака для геля отличается эргономикой, удобным углом открытия и закрытия.Конструкция светодиодного источника синего света делает образцы и операторов более безопасными, а также облегчает наблюдение за резкой геля.Подходит для пятен нуклеиновой кислоты и других различных синих пятен.Благодаря небольшому размеру и экономии места он является хорошим помощником для наблюдения и резки геля.

  • УФ-трансиллюминатор WD-9403A

    УФ-трансиллюминатор WD-9403A

    WD-9403A применяется для наблюдения, фотографирования результатов электрофореза белков в геле.Это базовое устройство с источником ультрафиолетового света для визуализации и фотографирования гелей, окрашенных флуоресцентными красителями.И с источником белого света для визуализации и фотографирования гелей, окрашенных такими красителями, как кумасси бриллиантовый синий.

  • УФ-трансиллюминатор WD-9403B

    УФ-трансиллюминатор WD-9403B

    WD-9403B применяется для наблюдения за гелем для электрофореза нуклеиновых кислот.Он имеет крышку с защитой от ультрафиолета и демпфирующей конструкцией.Он имеет функцию передачи УФ-излучения и легко режется гель.

  • УФ-трансиллюминатор WD-9403C

    УФ-трансиллюминатор WD-9403C

    WD-9403C — это УФ-анализатор типа «черный ящик», предназначенный для наблюдения, фотографирования и электрофореза нуклеиновых кислот.Он имеет три вида длин волн на выбор.Длина волны отражения составляет 254 нм и 365 нм, а длина волны передачи — 302 нм.Там есть темная камера, темная комната не нужна.Световой короб выдвижного типа делает его удобным в использовании.

  • УФ-трансиллюминатор WD-9403E

    УФ-трансиллюминатор WD-9403E

    WD-9403E - это базовое устройство для визуализации гелей, окрашенных флуоресценцией. В этой модели использован пластиковый корпус для литья под давлением, который делает структуру более безопасной и устойчивой к коррозии. Он подходит для наблюдения за текущим образцом нуклеиновой кислоты.

  • УФ-трансиллюминатор WD-9403F

    УФ-трансиллюминатор WD-9403F

    WD-9403F предназначен для наблюдения и фотографирования для флуоресцентных и колориметрических приложений, таких как изображения для гель-электрофореза и мембраны из нитрата целлюлозы.Там есть темная камера, темная комната не нужна.Световой короб в режиме выдвижного ящика делает его удобным в использовании.Он прочный и долговечный.Он подходит для исследований и экспериментов в научно-исследовательских институтах, колледжах и университетах, а также в подразделениях, занимающихся исследованиями в области биологической инженерии, сельского и лесного хозяйства и т. д.

banner
Our main products are electrophoresis cell, electrophoresis power supply, blue LED transilluminator, UV transilluminator, and gel imaging & analysis system.

Blue LED and UV Transilluminator

  • Blue LED Transilluminator WD-9403X

    Blue LED Transilluminator WD-9403X

    WD-9403X applies to observe and analyse nucleic acids, proteins and other substances in the life science research field. The design of gel cutter is ergonomics with comfortable opening and closing angle. The design of LED blue light source makes samples and operators more safer, as well as more easier to observe gel cutting. It is suitable for nucleic acid stain and other various blue stains. With small size and space saving, it is a good helper for observation and gel cutting.

  • UV Transilluminator WD-9403A

    UV Transilluminator WD-9403A

    WD-9403A applies to observe, take photos for protein electrophoresis gel result. It is a basic device with ultraviolet light source for visualizing and photographing the gels stained with fluorescent dyes like ethidium bromide, and with white light source for visualizing and photographing the gels stained with dyes like coomassie brilliant blue.

  • UV Transilluminator WD-9403B

    UV Transilluminator WD-9403B

    WD-9403B applies to observe gel for nucleic acid electrophoresis. It has a UV protection cover with damping design. It has UV transmission function and easy to cut gel.

  • UV Transilluminator WD-9403C

    UV Transilluminator WD-9403C

    WD-9403C is a black-box type UV analyzer which applies to observe, take photos for nucleic acid electrophoresis. It has three kinds of wavelengths to choose. The transmission wavelength is 254nm and 365nm, and the reflection wavelength is 302nm. It has a dark chamber, no need darkroom. Its drawer-type light box makes it convenient for use.

  • UV Transilluminator WD-9403E

    UV Transilluminator WD-9403E

    WD-9403E is a basic device for visualizing fluorescence-stained gels.This model adopted the plastics injection moulding case that make the structure safer and corrosion resistance.It is suitable for observing the running sample of nucleic acid.

  • UV Transilluminator WD-9403F

    UV Transilluminator WD-9403F

    WD-9403F is designed to observe and take pictures for fluorescence and colorimetric imaging applications, such as the image for gel electrophoresis and cellulose nitrate membrane. It has a dark chamber, no need darkroom. Its drawer-mode light box makes it convenient for use. It is strong and durable. It is suitable for the research and experimental use of research institutes, colleges and universities and units engaged the research of biological engineering science, agriculture and forestry science, etc.