баннер
Нашей основной продукцией являются ячейки для электрофореза, источники питания для электрофореза, трансиллюминаторы с синими светодиодами, трансиллюминаторы с УФ-излучением и системы визуализации и анализа геля.

Ячейка электрофореза для секвенирования ДНК

  • Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20A

    Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20A

    ДЫЧ-20Aявляетсявертикальэлектрофоретическая ячейка, используемая дляСеквенирование ДНК и анализ отпечатков пальцев ДНК, дифференциальный дисплей и т. д.Характерный дизайн для отвода тепла поддерживает равномерную температуру и предотвращает появление улыбки.Постоянство DYCZ-20A очень стабильно, вы можете легко получить аккуратные и четкие полосы электрофореза.

  • Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20G

    Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20G

    DYCZ-20G используется для анализа секвенирования ДНК и анализа отпечатков пальцев ДНК, дифференциального отображения и исследования SSCP.Он исследован и разработан нашей компанией, которая является единственной на рынке ячейкой для электрофореза с двойными пластинами для анализа последовательности ДНК;с высокой повторяемостью экспериментов это значительно повышает эффективность работы.Это классический выбор для маркировки эксперимента.

  • Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20C

    Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20C

    DYCZ-20C используется для анализа секвенирования ДНК и анализа отпечатков пальцев ДНК, дифференциального отображения и исследования SSCP.Система проста и удобна в установке бака.Гель легко залить, а благодаря уникальной конструкции рассеивания тепла он может поддерживать температуру и избегать перегрева во время работы.Четкие знаки на стекле для обеспечения правильной работы.Полоса электрофореза аккуратная и четкая.

banner
Our main products are electrophoresis cell, electrophoresis power supply, blue LED transilluminator, UV transilluminator, and gel imaging & analysis system.

DNA Sequencing Electrophoresis Cell

  • DNA Sequencing Electrophoresis Cell DYCZ-20A

    DNA Sequencing Electrophoresis Cell DYCZ-20A

    DYCZ-20A is a vertical electrophoresis cell used for DNA sequencing and DNA fingerprinting analysis, differential display etc. Its distinctive design for heat dissipation maintains uniform temperature and avoids smile patterns. The permanence of the DYCZ-20A is very stable, you can get a neat and clear electrophoresis bands easily.

  • DNA Sequencing Electrophoresis Cell DYCZ-20G

    DNA Sequencing Electrophoresis Cell DYCZ-20G

    DYCZ-20G is used for DNA sequencing analysis and DNA fingerprinting analysis, differential display and SSCP research. It is researched and designed by our company, which is the only DNA sequence analysis electrophoresis cell with double plates in the market; with high repeatable experiments, it greatly improves the work efficiency. It is a classic choice for marking experiment.

  • DNA Sequencing Electrophoresis Cell DYCZ-20C

    DNA Sequencing Electrophoresis Cell DYCZ-20C

    DYCZ-20C is used for DNA sequencing analysis and DNA fingerprinting analysis, differential display and SSCP research. The system is simple and easy to install the tank. It is easy to cast the gel, and with its unique design of heat dissipation, it can keep temperature and avoid over heat during running. Clear signs on the glass to ensure correct operation. The electrophoresis band is neat and clear.