баннер
Нашей основной продукцией являются ячейки для электрофореза, источники питания для электрофореза, синие светодиодные трансиллюминаторы, УФ-трансиллюминаторы, а также системы визуализации и анализа гелей.

Аксессуар для DYCP-31DN

  • Устройство для литья геля DYCP-31DN

    Устройство для литья геля DYCP-31DN

    Устройство для литья геля

    Кот.№: 143-3146

    Это устройство для литья геля предназначено для системы DYCP-31DN.

    Гель-электрофорез можно проводить как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации.Горизонтальные гели обычно состоят из агарозной матрицы.Размеры пор этих гелей зависят от концентрации химических компонентов: поры агарозного геля (диаметром от 100 до 500 нм) больше и менее однородны по сравнению с порами акриламидного геля (диаметром от 10 до 200 нм).Для сравнения, молекулы ДНК и РНК больше, чем линейная цепь белка, которая часто денатурируется до или во время этого процесса, что облегчает их анализ.Таким образом, молекулы ДНК и РНК чаще всего выполняются на агарозных гелях (горизонтально). Наша система DYCP-31DN представляет собой систему горизонтального электрофореза.Это формованное устройство для отливки геля может производить 4 геля разных размеров с помощью разных лотков для геля.

  • DYCP-31DN Гребень на 25/11 лунок (1,0 мм)

    DYCP-31DN Гребень на 25/11 лунок (1,0 мм)

    Гребень 25/11 лунок (1,0 мм)

    Кот.№: 141-3143

    Толщина 1,0 мм, 25/11 лунок, для использования с системой DYCP-31DN.

    Система DYCP-31DN используется для идентификации, разделения, подготовки ДНК и измерения молекулярной массы.Он изготовлен из высококачественного поликарбоната, изысканного и прочного.Гель легко наблюдать через прозрачный резервуар. Его источник питания отключается, когда пользователь открывает крышку.Система DYCP-31DN имеет соты разного размера. Различные соты делают эту систему горизонтального электрофореза идеальной для любого применения агарозного геля, включая подводный электрофорез, для быстрого электрофореза с образцами небольшого количества, ДНК, подводный электрофорез, для идентификации, разделения и подготовки ДНК. и для измерения молекулярной массы.

  • DYCP-31DN Гребень 3/2 лунки (2,0 мм)

    DYCP-31DN Гребень 3/2 лунки (2,0 мм)

    Гребень 3/2 лунки (2,0 мм)

    Кот.№: 141-3144

    Толщина 1,0 мм, с лунками 3/2, для использования с системой DYCP-31DN.

  • DYCP-31DN Гребень на 13/6 лунок (1,0 мм)

    DYCP-31DN Гребень на 13/6 лунок (1,0 мм)

    Гребень 13/6 лунок (1,0 мм)

    Кот.№: 141-3145

    Толщина 1,0 мм, 13/6 лунок, для использования с системой DYCP-31DN.

  • DYCP-31DN Гребень на 18/8 лунок (1,0 мм)

    DYCP-31DN Гребень на 18/8 лунок (1,0 мм)

    Гребень 18/8 лунок (1,0 мм)

    Кот.№: 141-3146

    Толщина 1,0 мм, 18/8 лунок, для использования с системой DYCP-31DN.

    Система DYCP-31DN представляет собой систему горизонтального гель-электрофореза.Предназначен для разделения и идентификации фрагментов ДНК и РНК, продуктов ПЦР.Благодаря внешнему формирующему устройству для геля и лотку для геля процесс приготовления геля упрощается. Электроды из чистой платины с хорошей проводимостью легко снимаются, что упрощает очистку.Его прозрачная пластиковая конструкция облегчает визуализацию образцов. Благодаря лоткам для геля разных размеров DYCP-31DN может изготавливать гели четырех разных размеров.Гели разных размеров соответствуют различным требованиям эксперимента.У него также есть различные типы расчесок, которые вы можете использовать.

  • DYCP-31DN Гребень на 18/8 лунок (1,5 мм)

    DYCP-31DN Гребень на 18/8 лунок (1,5 мм)

    Гребень 18/8 лунок (1,5 мм)

    Кот.№: 141-3142

    Толщина 1,5 мм, 18/8 лунок, для использования с системой DYCP-31DN.

  • DYCP-31DN Гребень на 13/6 лунок (1,5 мм)

    DYCP-31DN Гребень на 13/6 лунок (1,5 мм)

    Гребень 13/6 лунок (1,5 мм)

    Кот.№: 141-3141

    Толщина 1,5 мм, 13/6 лунок, для использования с системой DYCP-31DN.

    Система DYCP-31DN используется для идентификации, выделения и подготовки ДНК, а также для измерения молекулярной массы.Он изготовлен из высококачественного поликарбоната, нежный и прочный.Когда пользователь открывает крышку, она отключается, и гель можно легко увидеть через прозрачную банку.Система DYCP-31DN доступна с сотами разных размеров.Различные гребни делают эту систему горизонтального электрофореза идеальной для любого применения агарозного геля, включая подводный электрофорез для быстрого электрофореза небольших количеств образца, ДНК, подводный электрофорез для идентификации, выделения и подготовки ДНК, а также измерения молекулярной массы.

  • Электрод DYCP-31DN (красный)

    Электрод DYCP-31DN (красный)

    Электрод DYCP-31DN

    Сменный электрод (анод) к ячейке электрофореза DYCP-31DN

    Электрод изготовлен из чистой платины (коэффициент чистоты благородного металла ≥99,95%), которая устойчива к электролитической коррозии и выдерживает высокие температуры.

    DYCP-31DN используется для идентификации, разделения, подготовки ДНК и измерения молекулярной массы.Он изготовлен из высококачественного поликарбоната, изысканного и прочного.Через прозрачный резервуар легко наблюдать за гелем. Его источник питания отключается, когда пользователь открывает крышку. Специальная конструкция крышки позволяет избежать ошибок.Система оснащена съемными электродами, которые легко обслуживать и чистить. Черная флуоресцентная полоса на лотке для геля позволяет удобно добавлять образцы и наблюдать за гелем.Благодаря различным размерам лотка для геля можно приготовить гель четырех разных размеров.

  • Электрод DYCP-31DN (черный)

    Электрод DYCP-31DN (черный)

    Электрод DYCP-31DN

    Сменный электрод (катод) к ячейке электрофореза DYCP-31DN

    Электрод изготовлен из чистой платины (коэффициент чистоты благородного металла ≥99,95%), которая устойчива к электролитической коррозии и выдерживает высокие температуры.

banner
Our main products are electrophoresis cell, electrophoresis power supply, blue LED transilluminator, UV transilluminator, and gel imaging & analysis system.

Accessory for DYCP-31DN

  • DYCP-31DN Gel Casting Device

    DYCP-31DN Gel Casting Device

    Gel Casting Device

    Cat. No.: 143-3146

    This gel casting device is for DYCP-31DN system.

    Gel electrophoresis can be conducted in either a horizontal or vertical orientation. Horizontal gels are typically composed of an agarose matrix. Pore sizes of these gels depend on the concentration of chemical components: agarose gel pores (100 to 500 nm diameter) are larger and less uniform compared to that of acrylamide gelpores (10 to 200 nm in diameter). Comparatively, DNA and RNA molecules are larger than a linear strand of protein, which are often denatured prior to, or during this process, making them easier to analyze. Thus, DNA and RNA molecules are more often run on agarose gels (horizontally).Our DYCP-31DN system is a horizontal electrophoresis system. This molded gel casting device can make 4 different sizes of gels by different gel trays.

  • DYCP-31DN Comb 13/6 wells (1.5mm)

    DYCP-31DN Comb 13/6 wells (1.5mm)

    Comb 13/6 wells (1.5mm)

    Cat. No.: 141-3141

    1.5mm thickness, with 13/6 wells, for use with DYCP-31DN system.

    The DYCP-31DN system is used to identify, isolate and prepare DNA and to measure molecular weight. It is made of high quality polycarbonate and is delicate and durable. When the user opens the lid it is powered off and the gel is easily viewed through the transparent jar. the DYCP-31DN system is available with different comb sizes. The different combs make this horizontal electrophoresis system ideal for any agarose gel application, including subsea electrophoresis for rapid electrophoresis of small amounts of sample, DNA, subsea electrophoresis for identification, isolation and preparation of DNA, and measurement of molecular weight.

  • DYCP-31DN Comb 25/11 wells (1.0mm)

    DYCP-31DN Comb 25/11 wells (1.0mm)

    Comb 25/11 wells (1.0mm)

    Cat. No.: 141-3143

    1.0mm thickness, with 25/11 wells, for use with DYCP-31DN system.

    DYCP-31DN system is used for identifying, separating, preparing DNA, and measuring the molecular weight. It is made of high quality polycarbonate that is exquisite and durable. It is easy to observe gel through the transparent tank.Its power source will be switched off when user opens the lid. DYCP-31DN system have different size of combs to use.The different combs make this horizontal electrophoresis system ideal for any agarose gel application including submarine electrophoresis, for rapid electrophoresis with small quantity samples, DNA , submarine electrophoresis, for identifying, separating and preparing DNA, and for measuring the molecular weight.

  • DYCP-31DN Comb 3/2 wells (2.0mm)

    DYCP-31DN Comb 3/2 wells (2.0mm)

    Comb 3/2 wells (2.0mm)

    Cat. No.: 141-3144

    1.0mm thickness, with 3/2 wells, for use with DYCP-31DN system.

  • DYCP-31DN Comb 13/6 wells (1.0mm)

    DYCP-31DN Comb 13/6 wells (1.0mm)

    Comb 13/6 wells (1.0mm)

    Cat. No.: 141-3145

    1.0mm thickness, with 13/6 wells, for use with DYCP-31DN system.

  • DYCP-31DN Comb 18/8 wells (1.0mm)

    DYCP-31DN Comb 18/8 wells (1.0mm)

    Comb 18/8 wells (1.0mm)

    Cat. No.: 141-3146

    1.0mm thickness, with 18/8 wells, for use with DYCP-31DN system.

    DYCP-31DN system is a horizontal gel electrophoresis system. It is for separation and identification of DNA and RNA fragments, PCR products. With external gel caster and gel tray, the gel making process is easier.The electrodes made of pure platinum with good conductive are easy to remove, simplifying cleaning. Its clear plastic construction for easy sample visualization.With different sizes of gel tray, DYCP-31DN can make four different sizes of gels. Different sizes of gels meet your different experiment requirements. It also has different types of comb for you use.

  • DYCP-31DN Comb 18/8 wells (1.5mm)

    DYCP-31DN Comb 18/8 wells (1.5mm)

    Comb 18/8 wells (1.5mm)

    Cat. No.: 141-3142

    1.5mm thickness, with 18/8 wells, for use with DYCP-31DN system.

  • DYCP-31DN Electrode (Red)

    DYCP-31DN Electrode (Red)

    DYCP-31DN Electrode

    Replacement electrode (anode) for electrophoresis cell DYCP -31DN

    Electrode is made by pure platinum(the purity quotient of the noble metal ≥99.95%) which is electrolytic corrosion resistance and withstand high temperature.

    DYCP-31DN is used for identifying, separating, preparing DNA, and measuring the molecular weight. It is made of high quality polycarbonate that is exquisite and durable. It is easy to observe gel through the transparent tank.Its power source will be switched off when user opens the lid.This special lid design avoids making mistakes. The system equips removable electrodes that is easy to maintain and clean.Its black and fluorescent band on the gel tray makes it convenient to add the samples and observe the gel. With the different sizes of the gel tray, it can make four different sizes of gel.

  • DYCP-31DN Electrode (black)

    DYCP-31DN Electrode (black)

    DYCP-31DN Electrode

    Replacement electrode (cathode) for electrophoresis cell DYCP -31DN

    Electrode is made by pure platinum(the purity quotient of the noble metal ≥99.95%) which is electrolytic corrosion resistance and withstand high temperature.